+7 (495) 767-17-72 | Заказать звонок ENG CHI RUS
Рекомендация по замене воздушного фильтра

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и его мощность была максимальной, необходимо систематически проходить техническое обслуживание. Это процесс, которые состоит из множества операций. Одна из них это замена воздушного фильтра. Это очень важная деталь, от которой зависит мощность автомобиля, а также потребляемое им количество топлива. Для безотказной работы двигателя надо четко понимать регламент замены данного элемента.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра

Первое, что сможет заметить автовладелец – это повышенный расход горючей смеси. При загрязнении фильтра топливо внутри мотора начинает обогащаться, что приводит к недостаточной мощности работы механизма. Для полноценного сгорания топлива необходимо определенное количество кислорода. Вторым признаком считается появление большого количества углекислого газа в выхлопе. Если одновременно с этим происходит снижение мощности двигателя, вам пора незамедлительно пройти техосмотр. А если даже при всех этих проблем автовладелец по каким-то причинам решил не менять воздушный фильтр, то вскоре, возможно, это может стать причиной серьёзного ремонта двигателя.

Когда нужно менять воздушный фильтр?

Существуют четкие рекомендации завода изготовителя авто по поводу замены воздушного фильтра. В инструкции для владельца  приведена вся необходимая информация о том, сколько может эксплуатироваться этот элемент. Поэтому перед осуществлением обслуживания двигателя необходимо заглянуть в сопутствующую документацию и ознакомиться с изложенными там рекомендациями. Бывают такие ситуации, когда фильтр в приведенный в инструкции срок не загрязнился. В таком случае у автовладельца может возникнуть вопрос о том, нужно ли менять ещё годный фильтр двигатель? Однозначным ответом будет общепризнанное мнение, что в таком случае можно и дальше его эксплуатировать. Обычно у отечественных автомобилей фильтр требует замены через каждые 10 тыс. км пробега. У новых моделей машин этот показатель может увеличиваться до 20-30 тыс. км. Чем новее автомобиль, тем реже придется менять эту деталь.

Вред от использования старого фильтра

Использованный воздушный фильтр даже после его промывки все равно будет содержать в себе различные частицы пыли и грязи. Частицы, оставшиеся в структуре фильтра, станут негативно влиять на систему электронного управления подачи воздуха внутрь камеры сгорания. И в первую очередь будет страдать расходомер, что приведет к выходу его из строя и необходимости замены. Загрязненный воздушный фильтр вредит камере внутреннего сгорания. На поршнях, стенках гильз появляются микроскопические царапины. Со временем это может привести к поломке всего двигателя.