+7 (495) 767-17-72 | Заказать звонок ENG CHI RUS
Рекомендация по замене топливного фильтра

Эффективность работы двигателя напрямую зависит от состояния топливной системы. Чистота системы обуславливает характеристики динамики и скорости. Также состояние топливной системы оказывает существенное влияние на расход топлива.

Технические характеристики автомобиля, которые со временем могут снизится, не бросаются в глаза автовладельцу сразу. Но по истечению определенного количества времени, неполадки с топливной системой могут привести к куда более серьезным последствиям. Именно поэтому очень важно знать, какая периодичность замены топливного фильтра у вашего автомобиля.

Причины типичных неисправностей

Многие автопроизводители всерьез утверждают, что в современных автомобилях топливный фильтр может отработать в течение всего срока службы машины. Но к сожалению, этого не возможно добиться в наших российских реалиях. Качество топлива, которое поставляется на заправки в нашей стране, оставляет желать лучшего. Также, часто в бензине скапливается различный мусор, который также очень негативно сказывается на топливной системе.

Признаки засоренного топливного фильтра:

  1. Резкое падение мощности
  2. Сильное увеличение расхода топлива
  3. Неустойчивая работа двигателя

Какова периодичность замены топливного фильтра?

В среднем современные автопроизводители рекомендуют заменять фильтры каждые 40 -80 тыс. км. пробега. К этой цифре обычно приходят и многие автолюбители, которые на своем опыте убедились, чем может грозить наличие грязи в топливной системе. Сигналом к смене фильтра является двигатель, который работает нестабильно или же вообще глохнет. Естественно, не всегда все так однозначно. И если пользоваться заправочными станциями, где предлагают топливо высокого качества, иметь более аккуратную манеру вождения, не очень часто ездить по загородным дорогам, то можно максимально увеличить интервал замены топливного фильтра.

Последствия эксплуатации автомобиля с засоренным топливным фильтром

Многие автовладельцы не видят ничего плохого в эксплуатации авто с грязными очистительными элементами. Однако это не так безопасно как многие считают. Необходимо прояснить какие конкретно неисправности могут возникнуть в процессе эксплуатации такого фильтра. И вот тогда каждый автовладелец сможет сам для себя решить готов ли он пойти на такой риск.

Во-первых, так как фильтрующий элемент уже не состоянии задерживать различно рода мусор, то он идет дальше по топливной системе. Далее чаще всего засоряются топливные магистрали, а с ними и форсунки. В результате этого в двигатель не поступает достаточное количество топлива, и на него идет большая нагрузка. Плохо очищенное топливо не будет сгорать полностью. Продукты горения, что осядут на стенках камер сгорания, будут со временем все больше и больше откладываться на клапанах. Все это приводит к перегреву двигателя, результатом чего чаще всего бывает его неправильная работа, а в последствии и капитальный ремонт двигателя.

Второе с чем может столкнуться автовладелец это с тем, что при загрязненном фильтре мотор заметно теряет свою мощность. Машина не хочет ехать, но водитель все сильнее нажимает на газ. Инжектор будет впрыскивать еще больше горючего в цилиндры, но ничего не изменится, лишь вырастет расход. Именно поэтому так важно знать, когда менять фильтр топливный. Ведь даже замена форсунок стоит значительно дороже, чем новый очистительный элемент.