Партнёрам
Партнёрам

Стратегия формирования дилерской сети направлена на качественную организацию процесса сбыта и осуществляется в соответствии с отстроенной в компании системой продаж. Прозрачная схема взаимодействия основана на равенстве условий, предоставляемых партнерам, и защиты их бизнеса посредством выверенной и стабильной системы ценообразования, независимо от масштабов бизнеса партнера.
Гарантии компании:
- Наличие заявленного ассортимента продукции, что гарантирует стабильные поставки.
- Ответственная политика гарантийного послепродажного обслуживания поставляемой продукции.
- Маркетинговая поддержка (специальные акции, рекламная и PR-кампании), направленная на продвижение продукции и поддержку продаж для конечных потребителей.
- Согласованная с региональными партнерами программа продвижения продукции и маркетинговых акций, направленных на повышение продаж.
- Индивидуальная форма сотрудничества, предполагающая взаимное уважение интересов участников дистрибьюторской сети.
Требования к ПАРТНЁРАМ:
- Наличие преимущественного канала продаж: прямые продажи в розницу (РТТ, СТО, Торговые сети).
- Наличие соответствующей инфраструктуры: торговые представители, складские помещения, транспорт.
- Соблюдение ценовой политики.